Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


7 апреля 2020 г.

Идеальные незнакомцы

Постер. Фильм Идеальные незнакомцы

Обычно фильмы, основанные на званом обеде, ассоциируются либо с семьей, либо с друзьями, а иногда и с деловыми связями. Но всегда есть причина для такого собрания, например, свадьба, похороны, юбилей, школьное воссоединение, поиск работы или повышение по службе, празднование победы и так далее. В этом фильме Идеальные незнакомцы давным-давно встречались друзья, которые, кажется, стали обычным делом. Эта история рассказывает об одном таком прекрасном вечере, чтобы показать, что они на самом деле делают. Фильм с ограниченным тиражом и один вечер, основанный на событиях, который ловко и осторожно охватывает чувствительные темы семейной жизни и доверия дружбы.

Прошел почти год с момента моего последнего итальянского фильма, и теперь я счастлив, что выбрал этот фильм Идеальные незнакомцы. Я не был уверен, что мне понравится, пока я не увидел это. Так что я бы сказал то же самое для вас, чтобы увидеть его сначала, а затем судить о продукте. Это действительно хорошая комедия-драма с темным тоном. Мы все адаптировали современный образ жизни, а гаджеты позволяют так легко совершать вещи вокруг нас. В этом сотовые телефоны могут прийти первыми. Носить его все время стало только рядом с ношением одежды, безусловно, искусственным / цифровым чувством человека. У него также есть некоторые недостатки, как будто вы можете столкнуться с проблемами, так как это часть ИИ, а не человека. Я думаю, что легко предсказать будущее человека, проверяя его телефон, а не его гороскоп.
Семь друзей, в том числе три супружеские пары и один мужчина, собираются на званый обед. Они занимаются этим в течение очень долгого времени, и именно здесь они могут поделиться друг с другом текущими жизненными делами. Имея немного смеха и серьезных обсуждений, это определяет силу их отношений. Каждый раз не будет одинаковым, всегда есть первый раз для всего. Вот так и происходит событие.
В то время как вечеринка проходила гладко, неожиданно появляется игра, что все они должны положить свои телефоны на стол, чтобы доказать, что у них нет секретов друг от друга. Входящие и исходящие звонки, тексты, электронные письма, все должно быть услышано всеми за столом. Как вы думаете, что произойдет? Прежде чем что-то сказать, просто поставьте себя в такое положение и думаете, что сможете уйти с чистого листа? Очевидно, сложно ответить на этот вопрос, только практическое наблюдение принесет результат.
«Он видит терапевта, а не шлюху!
Каждый раз, когда появляется оповещение о входящем звонке или сообщении, атмосфера становится все более напряженной, и как зритель я становился безмолвным. Речь идет не о том, что люди скрывали от других, а о реакции в комнате, когда их секрет был раскрыт. Это когда взрослые становятся подростками, которые пытаются объяснить вещи, когда их родители узнают свои секреты. И поэтому друзья становятся совершенно незнакомыми людьми. Потому что друзья должны поддерживать друг друга в плохие времена, но в этом сценарии это совершенно не соответствовало их действиям. Ладно, если мы откажемся от дружбы, то как пожениться должен ее принять. Чувствуется себя очень просто, так как все вовлечены во что-то, это оказалось сложным делом.
Как я уже говорил, я видел много похожих тематических фильмов, но этот был просто уникален. Существует огромная разница между тем, что вы видите на открытии, и тем, как оно завершается. Плохой рот может испортить прекрасный случай, но теперь его избегают, так как люди научились закрывать рот. Вспомните фильм «Август: округ Осейдж», и этот фильм был совсем не похож на историю, но развился до следующего поколения - цифровых проблем, с которыми столкнулось человечество. Этот фильм показал, насколько мобильный телефон вызовет проблемы, а затем подумайте, что случится с роботами завтрашнего дня. Конечно, через 20-30 лет подобный фильм будет снят с ботами.
В какой-то момент я подумал, что это может быть итальянская версия «Coherence» для включения лунного затмения в сюжет. Я не собираюсь ничего говорить об этом, вы получите это в свои часы. Там нет конца поворот, но это была неожиданная финальная сцена. К тому времени вы поймете смысл названия. Потрясающий сценарий и хорошо сыгранные актеры, это один из лучших фильмов года. Это не научно-фантастический, не боевик, не визуальный спектакль, а умная маленькая драма, и я чувствую, что кто-то может подумать о римейке. Я знаю, что всем не понравится столько, сколько я сделал, но я не закончу свой обзор, не порекомендовав его. Если вам нравятся разговорные фильмы, обязательно вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий