Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


12 апреля 2020 г.

Тарзан. Легенда

Постер фильма

В фильме Тарзан. Легенда история Тарзана настолько укоренилась в мозгах кинозрителей, что трудно действительно поставить новый штамп или добавить что-то свежее к чему-то столь известному. Хотя «Легенда о Тарзане», безусловно, пытается принять новый подход структурно, он никогда не отклоняется от экрана так изящно, как я надеялся.
2016 был тяжелым годом для фильмов с большим бюджетом.
Так много бомб и ударов омрачают некоторые из великих, которые мы имели в первой половине. Этот фильм не обязательно в любом лагере. Он начинается во второй половине этого года с внушительного взноса в продолжительной франшизе «Человек-обезьяна». Дэвид Йейтс, режиссер последних четырех фильмов о Гарри Поттере, не делает абсолютно ничего особенного с персонажами Тарзана и Джейн, но фильм тем не менее меня развлекал от начала до конца.

Александр Скарсгард и Марго Робби изображают Тарзана и Джейн соответственно. Оба дают солидные представления, но ни один не принес ничего нового для персонажей. Мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к более осторожному изображению Скарсгарда. На самом деле, на протяжении большей части первого тайма я обнаружил, что его выступление довольно жесткое. Предполагается, что Тарзан не любит шутить, но мне бы хотелось увидеть его немного легковеснее. Хотя Робби очень хороша, как Джейн, ей нечем заняться, так как ее связывает злодей Леон Лом (Кристоф Вальц) за половину фильма. Она далеко не девица в беде, потому что она определенно не беспомощна, но сюжет постоянно ставит ее в положение, чтобы стать устройством или мотивацией Тарзана что-то сделать. Я думаю, что Робби мог сделать что-то особенное, если бы у меня была такая возможность.
Тем не менее, несомненно, хорошо это все, что связано с обезьянами. Я уже видел предысторию, но мне нравилось наблюдать за его постоянно меняющимися отношениями с его семьей обезьян и различными воспоминаниями о том, что было до того, как Тарзан начал заниматься семейной жизнью в Англии. Это также, где фильм добивается успеха наиболее визуально. В то время как некоторые животные, включая довольно плохого страуса, слабы на CGI, обезьяны чрезвычайно оживлены. Кинематография в джунглях и в африканских горах довольно красивая. Однако есть несколько моментов ужасного зеленого экрана. Я говорю о достойных фоновых визуальных эффектах.
Сказав все это, я определенно был увлечен историей, которую они рассказывали. Тарзан вынужден вернуться домой, и возникает хаос, когда Леон Ром, коррумпированный бельгийский капитан, обманом заставил его вернуться в Конго. Временами тон размывает линии от того, чтобы воспринимать исходный материал слишком серьезно и дополняет его слабым диалогом со средним романом. Я думаю, что это лучший способ описать большую часть фильма, в среднем.
Я ценю подход кинематографистов, который берет историю Тарзана в другом направлении, когда речь идет о его возвращении домой и о его звериных путях. Но лучшая часть этого фильма - это отношение Тарзана к его семье обезьян и предыстория этого. Мне бы просто хотелось увидеть больше этой стороны, а не кусочки здесь или там. Кристоф Уолтц был именно тем, что мне было нужно от злодея Тарзана, и юмористический помощник Сэмюэля Л. Джексона в Тарзане работал без проблем. Для меня здесь много хорошего, но был потенциал для величия.
3

Комментариев нет:

Отправить комментарий