Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


22 апреля 2020 г.

Хроники Нарнии Лев, колдунья и волшебный шкаф

Постер фильма

Фильм Хроники Нарнии Лев, колдунья и волшебный шкаф могут войти в учебники истории прямо там, как Властелин Колец. Я пошел посмотреть его в ожидании очень хорошего фильма. Я вышел ошеломленным величиной картины. Все в нем так хорошо сделано, кастинг, декорации, партитура. Властелин колец - единственное, с чем я могу сравнить это. Я испытал такое же сильное чувство страха, наблюдая за этими феноменальными картинами. Изображения CG очень хорошие, хотя и не такие поразительно реалистичные, как в LOTR. Я никак не могу придраться к кастингу.

Хотя голос Лиама Нисона не такой, как я мог бы сначала представить себе льва, он ровный, уверенный и эффективный. Аслану дано присутствие, столь важное для всей истории. Я должен прокомментировать выступление Джеймса МакЭвоя в роли мистера Тамна, которое, я считаю, было лучшим в фильме. Люси была восхитительна и удивительно убедительна, и Питер получил очень твердое выступление. Я немного нервничал из-за того, как Эдмунд окажется, но мне не нужно беспокоиться; эти большие поразительно темные глаза идеально подходят для смены предателя на героя.
Я рекомендую режиссерам фильма за их строгое соблюдение книги. Нарния не просто «основана» на книге. Это книга. Масштабы, глубина и чудеса мира Льюиса были запечатлены в вечной манере, которую следует беречь для всех возрастов. Это фильм для всех, на уровне, понятном детям, но с быстрым сюжетом и захватывающими боевыми эпизодами, которые будут интересны всем. Последняя сцена битвы особенно трогательна, как и любая другая, которую я когда-либо видел, в том числе в LOTR, слезы на глазах, даже когда мое сердце взорвалось. Посетите Нарнию, чтобы посмотреть захватывающий, хорошо сделанный фильм и вневременное сообщение, в котором так нуждается наш мир.
Обращаясь к взрослым и детям, британский автор К. С. Льюис написал семь книг в своей серии «Хроники Нарнии». Истории богаты мифологией и религиозной символикой, опираясь на архетипы норвежской, греко-римской, персидской, средневековой рыцарской и иудео-христианской традиций.
Теперь выходит этот замечательный фильм из первой хроники «Лев, колдунья и волшебный шкаф». Красивая кинематография и потрясающие представления детей делают этот фильм выдающимся для семейного просмотра. В сочетании с живыми актерами красочные персонажи-животные, особенно Лев (Иисус), также демонстрируют блестящее техническое кинопроизводство.
Книги Льюиса не являются явно аллегорическими. Скорее символы и сообщения являются тонкими. Четверо детей в этой истории (Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси) были вдохновлены фактическими детьми, эвакуированными из Лондона во время Второй мировой войны, которые проводили время в доме Льюиса. Льюис хотел, чтобы его книги нравились молодым людям, которые позже в своей жизни извлекут духовный смысл из историй. В этой области фильм чрезвычайно верен оригинальной книге и сделал бы автора чрезвычайно гордым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий