Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


28 июля 2020 г.

Война миров (фильм) 2005



Я пошел, чтобы увидеть Войну миров вчерашний день. Я помню, как наслаждался книгой, а также концептуальным альбомом Джеффа Уэйна (поспешно переделанный и переизданный, чтобы совпасть с выпуском фильма, я заметил) несколько лет назад. Однако я не был большим поклонником первого фильма, снятого в шестидесятых. То же самое относится и к последнему фильму. Концепция инопланетян, вторгшихся на Землю, уже давно является литературным (если можно так назвать) клише и клише кино, и именно это делает Войну Миров довольно скучной - вы знаете, что произойдет, и вы чувствуете чувство "здесь-мы-снова-с-этим-старым-каштаном" - или, по крайней мере, я чувствовал. Я также нашел, что Война Миров разочаровывает, потому что она не оправдала своего обмана. этот фильм Война миров уже несколько недель таращил нам горло в СМИ, поэтому я думаю, что мои ожидания, возможно, были слишком высокими. 
Мое мнение таково, что Том Круз сильно ошибся. Он просто не похож на неблагополучного отца из рабочего класса и тоже не очень хорошо себя ведет. Дакота Фаннинг в роли Рэйчел слишком преждевременна, чтобы быть правдой, а что касается одномерного сына (Робби) - я не испытывал к нему никакого сочувствия. Что касается актерских титулов, Тим Роббинс (как и Харлан) украл шоу, но даже он боролся с довольно безжизненным сценарием. К чести фильма, он поддерживает точку зрения от первого лица, во многом как в романе, но фильм, во всяком случае, гораздо более замкнутый, чем роман, и мы обнаруживаем, что изучаем отношения Рэя с его детьми, а не «Большую картину» «где мы можем увидеть, что захватчики делают с человеческим обществом. Если бы Рэй и его дети были охарактеризованы лучше, то Война Миров имела бы гораздо большее влияние. Я должен сказать, что ожидал большего от Стивена Спилберга. Есть немного признаков его обычного чутья рассказывать сцену новыми и заставляющими думать способами. В сценарии было очень мало напряжения, и мне стало скучно в середине фильма. Штативы кажутся случайными, а Спилберг явно переусердствовал в старой кинематографической технике, не позволяя им снимать, чтобы увеличить фактор страха, поэтому я в итоге разочаровался, а не испугался. Спецэффекты были тем, чего вы могли ожидать от такого крупного бюджетного фильма, как этот но опять же, здесь нет ничего нового. По моему мнению, День Независимости был лучшим из идей Войны Миров. Что касается сценария направления и качества, то этот фильм Война миров оставляет пыль. Мы не пытались развить историю Уэллса, объясняя причину зависти пришельцев к нашей планете. Точно так же не было попыток донести вопиющие социальные наблюдения Уэллса до человеческого общества. В этом смысле День Независимости удался, когда этот фильм Война миров провалился. В целом, я бы дал этому фильму довольно разочаровывающие три из возможных десяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий