Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


13 августа 2020 г.

Бегущий по лезвию 2049, фильм 2017





Прежде всего, позвольте мне сказать, что я не видел первый фильм, но возлагал большие надежды на этот фильм Бегущий по лезвию 2049, учитывая, что первый фильм считается одним из лучших научно-фантастических фильмов. Теперь, приходя в кино, я должен согласиться, что фильм чудесно снят и выглядит потрясающе, но я не могу сказать, что нашел что-то отличное, кроме этого. Говоря об «мире» Blade Runner 2049, он, возможно, выглядел бы неплохо, если смотреть с трейлеров, так как он отлично использует неоновые огни и гладкие снимки. Но как только вы посмотрите весь фильм, вы поймете, что он очень «мертвый» и «пустой». Можно также утверждать, что это не очень подробно. Я помню, как смотрел трейлер «Cyberpunk 2077», игры, которую еще предстоит выпустить, но в которой был показан похожий «мир» (даже автомобиль выглядел очень похожим), который был гораздо более подробным, чем все, что вы увидите в этом кино. 
Теперь подходит к сюжету и персонажам. Символы снова «скучные» и «пустые». Фильм начинается хорошо, когда вы ожидаете, что персонаж Дейва Баутиста будет великолепным, но после этого это будет скоростной спуск. Каждый персонаж обеспечивает свой диалог практически без реакции. Несмотря на то, что я знаю эту историю о «репликантах» и о том, что они могут не показывать много эмоций, но в конечном итоге вы ожидаете, что от них будут исходить некоторые эмоции, особенно характер Райана Гослинга. Он присутствует на протяжении всего фильма и развивает отношения с несколькими персонажами, но вы не сможете найти его интересным или связующим. Когда он встретится с персонажем Харрисона Форда, приготовьтесь услышать какие-нибудь смешные диалоги между ними. В целом, я нашел персонажа Гослинга самым скучным. Теперь, возвращаясь к истории, фильм объясняет его предпосылку в самом начале, за которой очень легко следовать, и в ней есть «поворот», который раскрывается в средней части фильма, и я уверен, что вы, возможно, ожидали его появления. В конце сюжетной линии вам, вероятно, будет все равно, чем все закончилось, и в целом вы чувствуете себя «пустым». Я также хотел бы прокомментировать сцены «экшн», которые есть в этом фильме Бегущий по лезвию 2049. Персонаж Гослинга показан почти непобедимым, что снимает «напряжение», которое можно ожидать от этих сцен. У него есть драки с несколькими персонажами, но он легко наносит последний удар. В целом, я хотел бы сравнить его с другим научно-фантастическим фильмом под названием «Забвение» с Томом Крузом в главной роли. Оба выглядели великолепно, но были очень длинными и скучными. Они оба казались очень «пустыми», а главный герой оказался «скучным» и «скучным». Хотя «Прибытие» было отличным научно-фантастическим фильмом, снятым Дени Вильневым, я был очень разочарован «Бегущим по лезвию» 2049 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий