Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


25 июля 2020 г.

1+1 (фильм) 2011






Прошло много времени с тех пор, как я написал комментарий к фильму. Я редко нахожу такую ​​роскошь, когда хвалят хорошо проработанный фильм, в котором нет никаких социальных проблем. И мне совершенно не повезло найти иностранный фильм, который не должен рассказывать о его шедевре красоты. Прежде всего, все время, когда я смотрел фильм, я думал, что смотрю на Дастина Хоффмана, хорошо играющего дворянина-инвалида, о котором заботится здравомыслящий простолюдин. Я знаю чрезмерно остро реагирующие на этот фильм 1+1 проблемы, но мне все равно, что говорят другие люди о том, каким должен был быть фильм. Это уже очевидный признак того, что этот фильм 1+1 превысил 111 (и может еще подняться) в 250 лучших фильмах IMDb, что многие разумные рецензенты оценили его простоту. Вероятно, причина в том, что команда изгнала чернокожего вместо арабского, чтобы изобразить персонажа, потому что, может быть, просто Омар Си просто умел вписываться в тонкий сосуд персонажа. Почему так заперта с проблемой расизма? Другие, возможно, были наводящими на размышления, но это не крайний случай, чтобы ужасно осудить фильм его простого выбора. Я просто не понимаю людей, которые не могут держать свой кровавый разум открытым. В любом случае, фильм был представлен прямо, и его стоит одобрить, а не осудить. Я даже смеялся так сильно, когда Дрисс (Омар) просто хихикал по всему мужчине, одетому как дерево, поющее во весь голос, человека, который был действительно юмористическим ударом. Драма Молодцы. Десять звезд будут более чем достойны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий