Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


15 июня 2020 г.

Фильм «Матрица Революция», 2003





Первый фильм «Матрица» - один из самых новаторских за последнее десятилетие, о чем свидетельствует довольно большое влияние на поп-культуру. Я мог бы погрузиться в этот обзор того, насколько великолепен первый фильм, но я отвлекся. Второй фильм Матрица: Революция был получен с такой большой шумихой, что, по всей вероятности, он не смог оправдать себя, но я подумал, что второй фильм был дико интересным и немного похож на первый в том, что он заставил вас немного подумать после Фильм закончился (первая «поражает воображение» - слишком часто используемая фраза, когда речь идет о просмотре фильмов, но она, безусловно, применима в этом случае).
Тем не менее, я думал, что у второго было слишком много действий, я думаю, что у Киану есть около 5 боевых сцен. У Морфеуса есть один, у Тринити - 2, я думаю, все эти сражения, я думаю, отсекают сюжет, поэтому Матрица - это круто для начала. Действие иногда забавно и вне этого мира, но без достаточно хорошего сюжета зритель может чувствовать себя оторванным от персонажей в действии. Сюжет второго фильма мне очень понравился, я просто подумал, что больше времени должно было уйти на это. Я думал, что было много поворотов, и это заканчивается приличным «клиффхэнгером». Моя собственная проблема заключалась в том, что, в отличие от большинства критиков, я пошел в третий фильм с большими ожиданиями, но я знал, увидев первую Матрицу и предыдущую Фильм «Братья Вачовски» (создан в 1996 году), в котором эта трилогия должна была закончиться немного иначе, чем обычный научно-фантастический фильм… и это произошло, но, скорее всего, таким образом, что настоящий фанат «Матрицы» все еще оставалось желать большего, или позвольте мне перефразировать, немного больше внимания к деталям. Революции действительно имеют яркие пятна, так же, как я люблю рок-эм, носок-эм-эй КУЛЬ-ФУ В любом фильме, к счастью, эта часть Матрицы была сокращена. Сколько раз мне нужно, чтобы Киану просто полностью выбил смолу из какой-то случайной машины, которая никогда не умирает? Мне нравится тот факт, что Джада-Пинкетт Смит была, по крайней мере, использована в этом последнем фильме (хотя это могло бы быть и больше), она добавляет искры практически в каждую сцену, в которой она находится. Финальный бой Нео-Смита потрясающий. Я думаю, что только дождь создает очень классную атмосферу, но смертельная схватка под дождем, безусловно, не нова для зрителей, которые смотрят боевик. Это все тот же основной сюжет, но я думаю, что слишком много сюжета вращается вокруг уничтожения Сиона. Я думаю, что последовательность битвы около 25 минут? Это слишком долго для генерируемой компьютером битвы ... по крайней мере, если ваш фильм чуть более 2 часов. Например, для 4-часового эпоса, подобного 3-му «Властелину колец», это работает, потому что они развили персонажей так долго, что действие становится более захватывающим, потому что вы чувствуете себя таким привязанным. Вспомогательные персонажи почти не развиты, и они сражаются в этой последовательности. У Кид есть история в Ани-матрице, но капитан Мифунэ или множество других персонажей, которые разлетелись на куски, я понятия не имею, кто они, так что все это разрушение значит для зрителя? Это огромный дисплей визуальных эффектов, которые в конечном итоге имеют ослабленную цель.

С Матрицей я чувствую себя более привязанным к представленным идеям, чем к конкретным персонажам. Сколько бы вы ни копали мистера Уау (Киану) и вечно присутствующего злобного самого себя мистера Фишберна (кстати, в Мистик-Ривер), и недооцененной Кэрри-Энн Мосс, я просто не чувствую Прикреплён к ним, как я бы сказал, сам-мудрый (Шон Эстин) из Властелина колец. Я не пытаюсь сравнивать, я просто предлагаю пример. Кроме того, потому что это чуть более 2 часов, нет времени, чтобы войти в некоторые из других интересных персонажей поддержки. У Моники Беллучи есть одна вонючая линия, я имею в виду, что она очень талантливая актриса (см. «Страсть» или «Малена»), но, черт возьми, дайте ей еще немного, чтобы увидеть ее в этом платье, ВАУ! И, наконец, общий поток выглядит так, будто Вачовски не знал точно, как его закончить, на самом деле недостаточно времени уделяется какому-либо из главных или вспомогательных персонажей, я, кажется, продолжаю верить этому, но если вы собираетесь закончить трилогия, которую не нужно заканчивать всем на всех, но было бы неплохо вдаваться в подробности, чем они. Сцена между Серафоном и Нео в чайной, например, такая легкая и вообще классная, но ничего подобного в третьем эпизоде ​​не появляется. Например, какова эта основная связь между французом и серафимом? О чем это?



В общем, Матрица была забавной поездкой, интересной ранней философией (первый фильм), невероятными спецэффектами (все три просто невероятны) и великолепным кунг-фу, но это могло бы закончиться иначе с большей глубиной. Поэтому я попытался написать это (будучи больным в школе), но настолько непредвзято, насколько мог, для кого-то, кто не является поклонником трилогии. Общая оценка: 6,5 / 7,0 из 10 для Matrix Revolution, конечно, если вы фанат, вы, вероятно, будете копать больше, чем это. П.С. - Я искренне надеюсь, что Вачовски не потянет Джорджа Лукаса и планирует сделать еще миллионы из этих фильмов, потому что, хотя я полностью наслаждался Матричной Трилогией, я Матриксирован. Нет необходимости в Matrix Rebooted, Regenerated или Regurgitated, вы получите картину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий