Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


14 июля 2020 г.

Фильм 300 спартанцев (2007)




Я действительно ожидал увидеть шедевр фильма, вместо этого это был один из самых скучных военных фильмов за все время. я знаю, что фильмы не всегда предназначены быть исторически правильными, что не является проблемой с 300 спартанцев, я предпочитаю иметь полумифических зверей, а что нет, вот что делает развлекательные фильмы, но это просто диалог и сюжет был таким пусто, я имею в виду, что геррад Батлер, должно быть, кричал слово «Спарта» 300 раз в фильме, да, да, мы понимаем все во славу Спарты, но ради бога, добавьте что-то еще в фильм! 
Я имею в виду, что некоторые вещи были невероятно глупыми, мальчики, рожденные, должны быть сброшены со скал и в дальнейшем избивать друг друга и сражаться с волком на морозе без единой набедренной повязки, я имею в виду, что мы поняли, что они хотели жестко мужчины должны быть сделаны из них, но сообщение было передано таким забавным способом. у этого фильма был такой большой потенциал, сочетая легенду о спартанцах и спецэффектах 21-го века, которые он должен был по-настоящему потрясти. но это просто отстой. с другой стороны, было настолько очевидно, что когда у директоров кончились интересные злодеи, чтобы бросить в них только 300 человек (всевозможные чудеса, ваши обычные необязательные пехотинцы, затем некоторые самурайские / персидские смертные придурки, затем некоторые мавританские бомбардировщики, потом все виды крупных животных и т. д. ... приходят как один большой цирк) они вдруг посмотрели на свои часы и сказали: «Хорошо, они умрут от залпа стрел, который, что интересно, был изображен в начале фильма». , и они успешно заблокировали это, но случайно умерли от этого в конце. Что за флоп, мне действительно понравился город Фрэнка Миллера, но 300 было действительно перепроизводным хламом. Избегайте чумы, поверьте мне, вы не пропустите ничего особенного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий