Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


19 июня 2020 г.

Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок, фильм, 2011





Вторая часть Похмелья просто так старается пойти еще дальше, что загадочный аспект здесь не проходит. Это не так интересно, поэтому вещь, которая сделала Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок больше, чем просто еще одна комедия, потеряна во второй части «Похмелья». Фильм делает все возможное, чтобы быть более грубым и более захватывающим, чем первый фильм, затрагивая все аспекты. 
Очевидность этих усилий на самом деле в конечном итоге отвлекает, и это просто напоминает мне, почему сиквелы слишком часто сосут, особенно комедийные сиквелы. Но Часть II Похмелья не сосет. Это определенно не потеряло всю магию, которая была там в первом фильме. Брэдли Купер, Зак Галифианакис и Эд Хелмс, очевидно, любят этих персонажей, и вы можете видеть, как это происходит в их выступлениях. Веселые trifecta в этом фильме так же хороши, как и в первом, и я ни на секунду не думал, что они теряют связь со своими персонажами в попытках фильма найти оригинал. И если честно, этот фильм Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок действительно смешной. Я истерически смеялся над множеством моментов на протяжении всего фильма, и никогда не бывает скучно. Каждый момент становится все более и более безрассудным и безумным, заставляя вас смеяться от начала до конца. Комедия в этом фильме не такая умная, как в первом фильме, и на самом деле она сводится к шуткам пердеть, какашек и хуев, но мне нравятся персонажи этого фильма слишком сильно, чтобы их не развлекали. Я выиграл не говорите, что я не был полностью развлечен в течение 102 минут, когда этот фильм Мальчишник 2 Из Вегаса в Бангкок бежал. Я все еще думаю, что Зак Галифианакис - одно из самых забавных людей в настоящее время на этой планете, и я думаю, что Тодд Филлипс все еще знает, как сделать забавный фильм. Но вторая часть «Похмелья», безусловно, не соответствует обману и даже близко не подходит к первому фильму. Столько, сколько я смеялся во время этого фильма, я действительно не могу думать об этом намного больше, чем просто другая комедия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий