Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


5 марта 2020 г.

Заложница

Постер фильма

Ух ты, я уже читал рецензии на фильм Заложница, и с писателем, который был одним из моих любимых режиссеров, Люком Бессоном, мне просто нужно было посмотреть этот фильм как можно скорее ...

Я не был разочарован ... Я не уверен, было ли это преднамеренно, но перед фильмом не было трейлеров, так что неожиданно его бросают в фильм, когда люди шепчут: "Так ли это?" только помогая создать некоторое начальное напряжение и волнение.
Фильм начинается красиво, но с намеками на шпионские триллеры, такие как «День Шакала». Neeson кажется немного жалким в начале, но вскоре переворачивает это впечатление со вкусом своей ручной работы после примерно десяти минут триллера.
Затем, прежде чем вы это знаете, все кончено. 93 минуты прошли в тумане борьбы, страха, погони и волнения в серьезном темпе. Художественное оформление и режиссура хорошо сделаны, что дает вам ощущение того, что вы атакуете, и ощущение, что стул скручивает, как бедных бойцов, которые уничтожаются практически всеми возможными способами.
Это был один из тех фильмов, которые я хотел аплодировать после фильма, я фактически три раза хлопал в ладоши, но никто не присоединился ... слишком боялся быть единственными двумя людьми, я полагаю ...
Нисон был великолепен, и я не могу дождаться, чтобы увидеть фильм еще много раз. Я дал только 9 из 10, так как это было слишком коротко! По моему мнению, фильм можно было бы легко растянуть до 2 часов, с некоторой степенью развития и близости с персонажами. Но я думаю, что это, возможно, не сделало это настолько захватывающим ... тем не менее, стоит денег, чтобы увидеть это на большом экране.
Я видел этот фильм сегодня вечером на предварительном просмотре, и я был полностью удивлен и поражен. Я пошел посмотреть этот фильм без ожиданий. Сначала казалось, что фильм будет легко смотреть, но через короткое время он превратился в скоростной боевик. Я нашел историю оригинальной и мои друзья тоже. Иногда мне было трудно наблюдать из-за злоупотребления наркотиками и насилия. Знать, что эти практики все еще происходят, также дало мне ужасное чувство. Я был полностью увлечен этим фильмом. В какой-то момент в кинотеатре было очень и очень тихо, из-за волнения вы удивляетесь, что произойдет дальше. Некоторые моменты в истории я нашел немного неубедительными, но остальная часть фильма доходит до этого. Лиам Нисон в одном из своих лучших спектаклей. Это было хорошее действие, хорошая история, немного юмора. Есть также несколько чувствительных / сентиментальных сцен. Нет сюжетных поворотов. Это просто рассказанная история. Это один из тех фильмов, которые какое-то время остаются в вашей памяти и позволяют вам думать о происходящих плохих вещах. Фильм, который оказал на меня такое же влияние, был «Дорожный трафик» (2000). Лично я думаю, что этот фильм недооценен, но, возможно, это потому, что он новый. Я бы дал 8/10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий