Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


7 сентября 2011 г.

Как использовать оффшор?

Как использовать оффшор?
Можно сказать, что общим принципом оффшорной деятельности является переезд каких-либо бизнес-процессов компании в другую страну; такими процессами может быть производство либо услуги.

Логика этой операции достаточно проста – сокращение расходов путем облегчения налогового пресса. И схема работает: несомненно, люди, а именно те, кому нужны оффшоры и которые продают некоторые свои навыки дешевле, имеют некоторые преимущества.
Причем это очень сложный и взаимосвязанный с экономикой процесс. Например, после бурного развития отрасли телекоммуникаций в Индии, там же начался подъем и уровня предоставляемых услуг.
Так же можно дать и простое определение как использовать оффшор – это выполнять процесс, одной компанией на другую (либо на нее же саму), причем эти компании или филиалы разнесены по различным странам. Обычной практикой является перенос бизнес-процессов в другие страны с целью удешевления каких-либо стадий исходного бизнес-процесса.

Очень часто бывает так, что бизнес-процессы переносятся в ближайший оффшор, то есть в страну, расположенную близко территориально. Например, множество компаний США имеют активы в странах Латинской Америки и в Канаде. Вообще говоря, примеров как использовать оффшор можно привести множество – это и производство радиоэлектронных компонентов и схем в Тайване, производство игрушек, дешевой и не очень одежды, товаров народного потребления в странах вроде Китая и Вьетнама. Естественно, что изыскательные и научные процессы намного сложнее проводить в подобных зонах. Именно поэтому их и оставляют в высокоразвитой стране, а в оффшорную зону переводят только простые и ресурсоемкие производственные процессы. Почти все крупные мировые компании уменьшают свои издержки. Те из них, которые не имеют оффшорного производства, концентрируют внимание потребителей на этом факте, используя его как часть собственной рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий