Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


28 марта 2022 г.

Худшие враги в Elden Ring

В Elden Ring есть монстры, которые просто странные или просто пугающие, а есть настоящие кошмары. С этими ужасами дизайнеры FromSoftware, должно быть, оглянулись на свои предыдущие работы и сказали: нет, мы можем сделать хуже. После многих часов игры это враги в Elden Ring, от которых у нас мурашки по коже, и мы с большей вероятностью убежим, как только заметим одного, чем будем сражаться. Мы сожалеем, что когда-либо воспринимали их.

Нат Клейтон, продюсер полнометражных фильмов: Я не считаю себя арахнофобом. Когда паук оказывается в нашей ванне, я обычно рад помочь ему снаружи. Но прыгающие зверюшки из Elden Ring — это не пауки, а нечто гораздо, гораздо худшее.

Видите ли, самые жуткие ползучие существа в Elden Ring на самом деле — это отрубленные, прыгающие руки. Руки, которые хватают, руки, которые щекочут, выковыривая ваши внутренности своими ерзающими пальцами. Маленькие руки, которые собираются в темных местах, массивные руки, которые прячутся на стенах и прячутся под землей, и только грязные синие ногти указывают на их присутствие. Они даже не имеют формы, как нормальные руки, вместо этого они представляют собой слияние двух или трех пальцев, слишком много пальцев на амбидекстральных руках.

То, что они двигаются так, будто их контролируют большие невидимые руки, достаточно жутко, поднятые по воздуху какой-то злобной силой. Но на более примитивном уровне From Software наконец-то создала врага, который играет на первобытном страхе прикосновения.

Омары мести

Найдено в: Лиурния Озёрная, Подземные укромные земли.

Уэс Фенлон, старший редактор: Я приготовился к крабам. В Dark Souls 3 было несколько известных агрессивных крабов, и они вернулись в Elden Ring, одна гигантская клешня, всегда готовая нанести сокрушительный удар. Но в основном это игрушечные пудели рядом с лобстерами, которые больше и намного страшнее. Мне не нравятся их тонкие ноги. Мне не нравятся их 17-метровые антенны. Мне не нравится, что я шлепнул одного в Лиурнии, думая, что у него такая же прочность панциря, как у краба, а он развернулся и стер меня с этого и нескольких других планов существования одним ударом. Мне не нравится, что они могут прыгать. Мне не нравится, что они могут выплевывать в меня струю воды с силой Геракла, метающего копье. Мне не нравится, что их глазки-бусинки каким-то образом смогли разглядеть меня, притаившегося в темноте среди каких-то обломков в канализации.

Чем я заслужил этих адских существ? Я бы принял это как некое космическое возмездие за многолетнее поедание их вида, но дело в том, что я даже не люблю моллюсков. Я с радостью сразлюсь с гигантами, горгульями и бессмертными воинами Элден Ринг, но, пожалуйста, пусть лобстеры оставят меня в покое.

Этот большой шар

Можно найти в разных местах, включая Священную землю Ночи.

Фрейзер Браун, онлайн-редактор: В Elden Ring так много странных, неуклюжих существ. Многолапые монстры, гигантоголовые адские гончие, злобные косплееры Burger King, чудовища с леденящими кровь боевыми кличем, от которых даже самые смелые потускневшие мочатся — выбирайте сами. Так что, естественно, самый ебанутый враг — это этот гладкий мяч, который просто появляется, а затем катится по вам. Грубый!

Это подлый ублюдок, несмотря на его размер. Есть несколько ловушек, которые сбрасывают магические шары на вашем пути, обычно на какой-нибудь лестнице или склоне, что отстой, поэтому, когда я впервые наткнулся на эту злую сферу, я подумал, что смотрю именно на нее. Затем он развернулся и погнался за мной, петляя и петляя, чтобы соответствовать моему бессистемному отступлению. Шары-ловушки, похоже, обладают некоторой способностью самонаведения и могут двигаться в определенном направлении, но это был совершенно другой уровень маневренности. В другой раз я забрел в пустую комнату, и как только я прочитал сообщение на земле, предупреждающее меня о надвигающейся гибели, я обернулся и увидел, что мой старый враг подкрадывается ко мне сзади, такой большой, что занимал большую часть экрана. номер. Я не выбрался живым.

Что это такое? Большой разумный шар с жаждой кровавой бойни? Простое оружие под контролем невидимого нападавшего? И почему я могу убивать его мечами, когда каменная кладка и скалы нормально смеются над моими бессильными попытками их разрушить?

И слушайте, я думаю, мы все можем согласиться, что люди должны гоняться за мячиками, а не наоборот. Elden Ring играет с законами природы, и я этого не допущу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий