Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


7 июня 2020 г.

«Робин Гуд Начало» фильм

Robin Hood 2018.jpg

Я в странной ситуации здесь. В настоящее время ночь перед выпуском этого фильма, 11/20. Однако мне посчастливилось посмотреть вчера вечером, 11/19. Эмбарго на пересмотр было еще, когда я вернулся домой, и также днем. Это самое раннее, что я могу предупредить публику о том, что я видел. То, что я наблюдал, было абсолютной катастрофой поезда. Я уверен, что могу объявить этот фильм ”Робин Гуд Начало” худшим из фильмов 2018 года. Я не могу структурировать этот обзор, как мои другие, потому что прошло уже 24 часа, и я уже забыл половину фильма. Итак, позвольте мне пробежать несколько точек, чтобы вы могли видеть мою стойку, и не попадать в ту же ловушку, что и я. У меня был бесплатный попкорн, оптимальные сидения и подогрев сидений. У меня было ужасное время. * Ни один персонаж не проходит через любую дугу. К концу фильма все чувствуют то же самое, что и в начале, что может показаться сумасшедшим, когда они считают Робина Гуда богатым парнем.

Но его «золотое сердце», его отношение, его взгляды на жизнь практически не меняются в течение всего времени выполнения. Он никогда не выставлял напоказ свое богатство, черт возьми, он унаследовал свой замок, и его все равно призвали в армию. Он даже не сопротивлялся этому. * Быстрые экшн-сцены! О, я люблю последовательности действий, где я не могу сказать, что происходит. Чувак, мне нравится, когда они показывают одно и то же в трех быстрых срезах, которые вызывают головную боль. * Мягкий звуковой дизайн. Люди, которых стреляют стрелами, не похожи на людей, которых стреляют стрелами. Звучит так, как будто я разбил свою столешницу. * Невозможность зафиксировать настройки. Для фильма, снятого в средние века, люди говорят очень ... не среднего возраста. А также одежда и наборы сами по себе действительно не чувствуют себя так же. Мне казалось, что я смотрю кампанию «Подземелья и драконы». * Злодей просто ужасен. В своей первой сцене он делает аниме мыс свист. Бену Мендельсону повезло с Rogue One, и он мне нравится в основном потому, что это так плохо, это смешно. Я думал, что это было шутливое представление, будто он веселился с диалогом. Мы стоим здесь, среди моих достижений, а не ваших! И, к сожалению, с тех пор у него не было хорошей роли, и этот еще больше укрепляет это. «Я собираюсь сварить тебя в твоей собственной моче» шипящим голосом, а не его кричащим голосом. Шептать Бена намного хуже, чем кричать Бена. * Говоря об актерской игре, все это плохо. В этом можно обвинить как сценария, так и актеров, поскольку диалог - отстой, и все любят говорить мягко и быстро, шипя и издеваясь. * Технически говоря, этот фильм ”Робин Гуд Начало” - фарс. Иногда эффекты даже не отображаются должным образом. В одном случае камера даже не была подходящим объективом, она была похожа на зернистую камеру безопасности. Этот выстрел используется дважды, если вы пропустите его в первый раз. Иногда кадры длятся дольше, чем нужно, и вы можете сказать, что актеры пытаются дать сигнал к порезу. Был случай, когда выстрел с Джейми Фоксом длился слишком долго, и он потерял самообладание. * Слишком быстро. этот фильм ”Робин Гуд Начало” примерно на три шага впереди хорошего темпа для такого фильма. Я понял, что я был там в течение 20 минут, и это было похоже на 2 минуты. По крайней мере, пытки были быстро закончены. этот фильм ”Робин Гуд Начало” слишком сильно напоминает мне Бен Хур 2016, и это не очень хорошая вещь. Нет хорошей комедии, чтобы держать ее светлой, никаких напряженных сцен, никаких хороших действий, никаких хороших ставок, никаких хороших персонажей, никакой хорошей драмы ... никакой хорошей. Поскольку такие большие части фильма отсутствуют в моей памяти. TL; DR, не тратьте свое время. Многое можно сделать за 2 часа, которые не сидят в темноте, наблюдая за этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий