Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


13 мая 2020 г.

Последние рыцари

Постер фильма

Я только что посмотрел этот фильм Последние рыцари, и, честно говоря, я считаю, что единственный опубликованный здесь обзор совершенно смехотворен - одна звезда действительно.
В этом фильме есть значительная группа талантливых актеров и актрис, которые дают очень респектабельные представления. Если боевые сцены - это все, что вы ищете в таком фильме, то да, вам может быть скучно. Но для большинства других вы найдете хорошо выполненную историю, которая изображает честь во времена, когда честь была всем.
Производство было точным, непрерывность хороша, и история держит вас заинтересованным. Это ни в коем случае не новая сюжетная линия - но есть причина, по которой это старый стандарт. Кастинг был хорошо сделан, и Клайв Оуэн, как всегда, не разочаровал. Фактически весь актерский состав проделал похвальную работу, чего нельзя сказать о большинстве современных фильмов.

Итак, чтобы завершить; если вы просто зритель «экшн», вам может не понравиться этот фильм. Но если вам нравится хорошая история, которая не совсем предсказуема, вам может понравиться этот фильм.
Обычно мои вкусы в значительной степени совпадают со счетом, который MetaCritic (и RottenTomatoes) дает для конкретного фильма. Это одно из немногих исключений из этого правила. Я отказываюсь от ответственности: я японец и живу в Японии, и у меня есть сладкоежка для старых школьных японских драм (а не только для таких мастеров, как Куросава и Юзо Итами) и стилей, к которым некоторые люди могут не иметь вкуса. Обратите внимание, что в Японии этот фильм получает хорошие отзывы - но это, вероятно, из-за японского режиссера и японских актеров в нем. Тем не менее, в нем также много корейского влияния (в соответствии с кредитами).
Если бы я выбрал что-то не так с фильмом, второй акт, который создает поворот к третьему акту и очевидную финальную битву, был бы слишком очевиден для меня, и те, кто знаком с этим типом драмы, даже Клинт Иствуд Старый шедевр «Непрощенный», вероятно, сразу узнает устройство.
Боевые сцены были очень хорошо сделаны, и в то время как хореография была минимальной, как «вы должны приостановить свое неверие», как в линейно-проволочной акробатике типа «Матрица» (хотя некоторые были).
Наконец, в фильме нет голливудского стиля «Счастливый конец». Я не собираюсь говорить вам, хороший ли это конец или нет ... Я просто говорю, что они не выбрали тот конец, который предпочли бы маркетологи. Хорошо для них.


Комментариев нет:

Отправить комментарий