Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


4 октября 2018 г.

Маша


Написать это навеяла лекция о том, как важно проживать свои роли, а не чужие и не врать себе и другим. Иначе- болезнь! Теперь обо мне, чтобы закрепилось знание!))
Я уже поняла, что мать- Терезой я пока быть не хочу и видимо не могу!
Я - хочу быть счастливой!
Я не хочу возиться с детьми, напрягать их на что-то, меня всегда раздражали их звуки.
И поэтому я всегда готова была платить за то, чтобы этим занимался кто-то другой- кому это по душе, а я только наслаждалась праздником или отдыхом с ними.
Я так же не люблю возиться со взрослыми.
Это попросту не моё. Я уже сострадаю, но я хочу и учу их тому, что жизнь только в ваших руках- подними свою зацикленую ленивую задницу и начинай жить!
ДА! Жить, а не притворяться!
Вы притворяетесь хорошими...любящими...жёнами, мужьями, сотрудниками, мамами , друзьями и т.д.
Редко кто является, чаще притворяются и я иногда тоже. И знаете, и правда начинаю болеть и быть несчастной!((
И решаю хотябы себе признаться- что я люблю жизнь! Не домохозяйство, не ублажение всех и вся с утра до вечера!
Я люблю жизнь- свою собственную!
Обычную -с первичными потребностями!
Со спокойным сном и приятным пробуждением.
Люблю жизнь с регулярным качественным сексом.
Люблю, когда вокруг счастливые люди, мои дети, друзья.
Люблю рядом тёплое мужское плечо.
Заметьте- тёплое, потому что душевная теплота для меня очень важна и забота тоже! Очень люблю ощущать мужскую заботливую силу))
Я люблю исполнять свои желания, путешествовать и веселиться с друзьями!
А ещё я недавно научилась вкусно есть!
Раньше я просто поглащала пищу, чтобы не умереть)) а теперь я умею вкусно есть!)) И чтобы не я приготовила) можно и я - но для других и редко!))
И да - я готова за всё это платить! За всё!
Кроме любви и взаимопонимание! Верней тоже готова, только не деньгами))
Их я буду искать, находить, терять и снова находить!
Так же я полюбила бывать одна, желательно почаще. Оказывается мне нужен просто покой и отдых! От всего и всех. Иногда- но очень надо, чтобы обретать себя!
Этот список возможно не полный, но важно, чтобы все пункты из него присутствовали!
Понимаете- все! Иначе-хана!
Я люблю жизнь!...
Я хочу быть счастливой!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий