Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


1 марта 2012 г.

Как перенести с wordpress на blogger

Недавно завел себе блог на платформе blogger и хотел кросспостить туда статьи с этого блога, но не тут-то было! Нормальных плагинов для кросспостинга нет, а переносить руками не очень-то и охота. Тогда я подумал что можно перенести все посты с использование xml-файла экспорта из wordpress, но и здесь меня ждала неприятность, xml-файлы от wordpress и blogger различны, но немного поискав решения я наткнулся на сайт посвященный преобразованию xml-файлов экспорта wordpress в xml-файлы импорта blogger.
Итак, что бы выполнить перенос данных из wordpress в blogger необходимо создать файл экспорта, для этого идем в консоль блога и кликаем по кнопке "Экспорт":
Выбираем нужный режим выгрузки, я выбрал только записи.
Теперь нажимаем кнопку "Скачать файл экспорта" и сохраняем полученный xml-файл на диск. Теперь перейдем на сайт http://wordpress2blogger.appspot.com/ и загрузим этот файл в предлагаемую форму, но учтите, что файлы более 1Mb не будут обработаны:
Нажимаем кнопку "Convert" и получаем файл импорта для blogger. Теперь идем по адресу draft.blogspot.com и переходим к настройкам блога.
Теперь переходим в "Настройки-Другое" настройки и выбираем "Импорт".
После чего загружаем xml-файл импорта полученный на предыдущем шаге. В результате в блоггере появилась копия вашего сайта. Но я поступил иначе, я отредактировал xml-файл блоггера и сократил все записи до одной двух строк и добавил ссылку на оригинальную запись на своем блоге. Теперь если пользователь найдет интересное на моем блоггере, то для того, что бы прочитать статью полностью он должен будет перейти на мой основной сайт. Вот как это выглядит в реале:
Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий