Marginalisimus все записи автора
"Влияние музыки внесло определённую гармонию в моё восприятие мира, и это, возможно, помогло мне увидеть живопись по-другому. Музыка и живопись очень похожи тем, что имеют тональность, ритмы, области высокой напряжённости и области спокойствия."
Родители Leonardo Nierman Mendelejis, эмигрировали в Мексику в середине двадцатых (его отец приехал из Литвы, а его мать из Украины) , где они и встретились. Леонардо Ньерман Менделехис родился в Мехико 1-ого ноября 1932. Он начал брать частные уроки скрипки ещё в детском возрасте и учился в Музыкальной Консерватории в течение краткого периода.
"Concert"Он был уверен, что музыка была его судьбой, и долгое время не интересовался живописью. Хотя его первые попытки самовыражения были в артистической области - в музыке, он закончил Национальный Автономный университет Мексики (National Autonomous University of Mexicoсо) степенью Бакалавра в области физики и математики в 1951. Леонардо продолжил бы и дальше заниматься наукой в Национальном Автономном университете Мексики, однако, он видел себя как будущего профессионального скрипача и даже давал концерты в таких известных местах как Дворец Мануэля М Искусств Аудитория Понсе(Fine Arts’ Manuel M. Ponce Auditorium.) .
Но однажды ему случилось сравнить запись своего концерта с записью игры Yehudi Menuhin, и "это сравнение было разрушительным", по словам Леонардо. "Единственной мыслью было открыть футляр для скрипки, ослабить струны и сказать: "Спокойной ночи, дорогая скрипка.” И никогда её больше не беспокоить."
"Такие великие музыканты, как Бах, Дебюсси, Малер или Стравинский затронули особенные электрические провода внутри моего мира, где провода звуковые переходят в цветовые. Но лишь после того, как оставил музыку, я начал чувствовать цвет. Это было похоже на утешительный приз." - Рассказывает о себе Leonardo Nierman.
После окончания музыкальной карьеры Leonardo Nierman занялся живописью, творчески используя свои знания музыки, физики и математики. Всё это, особенно музыка, повлияло на выразительность его художественного стиля.
"Влияние музыки внесло определённую гармонию в моё восприятие мира, и это, возможно, помогло мне видеть живопись по-другому. Музыка и живопись - очень похожи между собой: они имеют тональность, ритмы, области высокой напряжённости и спокойные области."(Leonardo Nierman)
Карьера художника Леонардо Ньермана включает многочисленные награды, премии и выставки. В 1969 Nierman был награжден престижной наградой "Пальмовая ветвь Изящных искусств "(Palm d’Or des Beaux Arts, Monaco) Он провел многочисленные выставки во всем мире, и его работы находятся во многих музейных коллекциях, включая Тель-авивский Художественный музей в Израиле и Музей изобразительных искусств в Бостоне, Massachuset. Леонардо Ньерман расписал фресками стены университета в Мексике (School of Commerce of the University City in Mexico) в1956; "Golden West Savings" в Сан-Франциско, 1965; и Здание Физики Принстонского университета (Princeton University Physics Building) в 1969. Список персональных выставок Леонардо Ньермана включает выставку в Музее Современного искусства в Мехико в 1972 и в 1973, Музее Современного искусства в Боготе, Колумбии, галерее Municipal Лос-Анджелеса, Музее Современного искусства в Мадриде и Тусонском Центре искусств (Tucson Art Center).
Источник :
http://www.leonardonierman.net/biography.htm
Polifonia / Polyphony
Leonardo Nierman:"Влияние музыки внесло определённую гармонию в моё восприятие мира, и это, возможно, помогло мне увидеть живопись по-другому. Музыка и живопись очень похожи тем, что имеют тональность, ритмы, области высокой напряжённости и области спокойствия."
Леонардо Ньерман (Leonardo Nierman,1932), абстрактный живописец и скульптор, считается самым великим из живущих художников в Латинской Америке. Его работы получили известность благодаря яркой цветовой пaлитре и собственному индивидуальному стилю. Художник работает, творчески используя свои знания музыки, физики и математики. Всё это, особенно музыка, повлияло на выразительность его художественного стиля. Болee сорока лет Леонардо Ньерман, называемый "Джексоном Поллоком Мексики", неизменно пользуется успехом и завоевал признание музев и знатоков живописи всего мира благодаря своим "космическим пейзажам" , отражающими внутренний мир человека, где в образах звездной вселенной блестяще слились воедино мир человеческой души и его разума.
"Sunset"
"Winds of Springtime"
"Crater"
Birth of A Lightning
Pompeya / Pompeii
Explosian Solar
Wings in the Mist
Bird in the Wind
Картины художника захватывают своей цветовой гаммой интенсивность и спонтанность динамических сил, которые управляют и природой и космосом. Циркулирующие водовороты цвета бросают световые пучки, подобные вспышкам пламени и разбрасывают его сверкающие оттенки, ослепительные, как солнце. Всё это выглядит убедительно, даже является бесспорным, хотя, возможно, и не совсем понятным. Night Mystery
Ignition moment
Flight
Labyrinth of Dreams
Ecipse-2
Viento / Wind
The Birth of Light
Hechiceria / Sorcery
Crater of Fire
Buque Fantasma
Comet
Eclipse
"Concert"
Sonata / Соната
"Траур" Леонардо продлился приблизительно три дня и три ночи. Сначала у него было чувство, что потратил впустую почти двадцать лет, и что это была огромная ошибка. По признанию Леонардо, со временем он обнаружил, что, возможно, самым важным, что произошло в его жизни, это была его особенная близость с музыкой, гораздо более близкая чем та, которая бывает просто при прослушивании или посещении концертов. Несмотря на свои иронические высказывания, Леонардо Нирмен знает, что с музыкой связан навсегда.
"Такие великие музыканты, как Бах, Дебюсси, Малер или Стравинский затронули особенные электрические провода внутри моего мира, где провода звуковые переходят в цветовые. Но лишь после того, как оставил музыку, я начал чувствовать цвет. Это было похоже на утешительный приз." - Рассказывает о себе Leonardo Nierman.
"Влияние музыки внесло определённую гармонию в моё восприятие мира, и это, возможно, помогло мне видеть живопись по-другому. Музыка и живопись - очень похожи между собой: они имеют тональность, ритмы, области высокой напряжённости и спокойные области."(Leonardo Nierman)
"Sound of Color" Portfolio
"Звук цвета"
Bach from the Sound of Color Portfolio
Brahms from the Sound of Color Portfolio
Debussy from the Sound of Color Portfolio
Mahler
Mozart
Ravel
Stravinsky
Источник :
http://www.leonardonierman.net/biography.htm
Рубрики: | искусство живопись |
Запомнить в Evernote
Поделиться с друзьями
Подписаться Отписаться | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Петр_Ласкарис 3 0 обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 07:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник Невероятная красота, космические звуки! Bird in the Wind , комета и "зеленые пространства" очень понравились.
MultiMazurka 5 0 +1 обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 07:37 (ссылка)
Спасибо за блистательный пост. Это имя - открытие для меня. Картины просто поражают своим ощущением цвета. буйством красок, гармоничностью и эмоциональным накалом. Три аспекта соединил : выверенность математическу. яркую красочность и эмоциональную полетность. что и составляет основную сущность музыки и живописи. Браво! Восхитительно!
(Добавил ссылку к себе в дневник)
(Добавил ссылку к себе в дневник)
Комментариев нет:
Отправить комментарий