Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


1 мая 2020 г.

Изгой фильм

Постер фильма

У Роберта Земекиса его четвертый лучший фильм Изгой (за Форрестом Гампом, «Кто подставил кролика Роджера» и «Назад в будущее») с Cast Away Конечно, это может быть преувеличено, и некоторые персонажи в фильме не нужны (не говоря уже о том, что это зависит от главной роли), но если у вас Том Хэнкс работает усерднее, чем любой актер в фильме в этом году, это того стоит.

История рассказывает о Хэнксе как о преданном избавителе от ФРС, у которого есть жених (Хелен Хант), и он должен оставить свое рождественское время, чтобы отправиться в Азию, но, увы, самолет, который он потерпел крушение в воде, и, смею сказать, больше (хорошо Я могу, потому что практически все видели все показательные трейлеры)? Ну, Хэнкс прибывает на необитаемый остров, а затем начинается настоящее веселье, когда он выживает примитивно (вероятно, вспоминает 2001 год, любимый фильм Хэнкса), и даже находит молчаливого компаньона по имени Уилсон (волейбол). То, что Хэнкс может общаться с этим волейболом, и почти сделать мяч реальным человеком с настоящими чувствами, которые почти похожи на Безмолвного Боба для его Джея, - это один из триумфов фильма. Другие, конечно же, были его частью на острове и выступлением Хэнкса. Если бы это был кто-то другой, это было бы не так успешно, но Хэнкс делает все возможное и (как обычно) тянет через 5 раз, обеспечивая один из лет и его лучшие выступления. Это превосходный, хорошо направленный и хорошо сыгранный фильм! Отлично, Хэнкс !!!
Я фанат Хэнкса !!! Я действительно ценю его выдающуюся производительность. Я считаю его гением в актерском мастерстве. Он никогда не просто действует. Однако он дает жизнь своим персонажам и делает себя именно такими, как они. Forrest Gump, Saving Рядовой Райан, Терминал, Код Да Винчи, включая этот фильм, все мои любимые. Я всегда глубоко тронут его фильмами. И они часто заставляют меня плакать, заставляют меня думать и заставляют меня больше понимать о жизни и любви. Изгнанник без исключения.
Я был тронут духом Чака. Его воображение (он называет волейбол Уилсон и говорит с ним как друг), его настойчивость к любви и его мужество, чтобы противостоять проблемам,
Когда Чак и Келли обнимались друг с другом под дождем, я разрыдалась, плача. Они настоящие любовники. Но судьба жестока. стоит на жизненном перекрестке, думает и колеблется. Он должен выбрать способ начать свою новую жизнь.
Я очень рекомендую этот фильм  Изгой. Не скучайте, просто будьте терпеливы. Я думаю, что фильмы можно увидеть не только глазами, но и наизусть. Используйте свое сердце, чтобы чувствовать то, что чувствуют персонажи. Чем больше вы его видите, тем больше вы будете вдохновлены и тем больше вы найдете. Наконец, надеюсь, вам понравятся другие фильмы Хэнкса !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий