Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


2 апреля 2020 г.

Макс Пэйн фильм

Постер фильма
Мы знаем, что Марк Уолберг отказался играть в игру «Макс Пэйн» Rockstar перед тем, как выступить в этом фильме Макс Пэйн, но, кроме того, я должен предположить, что ни режиссер, ни сценарист никогда раньше не играли в эту игру. Если бы не было так много снимков фоновых пейзажей, связанных с игрой (хотя они никогда не были полностью или, в некоторых случаях, частично исследованы), я бы предположил, что никто из задействованных в фильме даже не видел вырезанных сцен из игра. Я бы предположил, что они получили краткий обзор игры с именами персонажей и просто составили свою собственную историю, едва связанную с сюжетом игры.

Когда этот фильм Макс Пейен был создан для рейтинга «PG-13» вместо рейтинга «R», большинство фанатов нервничали. И, увидев крушение поезда, которым стал этот фильм, стало ясно, что наши худшие опасения оправдались. Хуже того, работает ли это как адаптация видеоигры к фильму, так это то, будет ли этот фильм работать как фильм, если вы ничего не знаете о видеоигре. К сожалению, если бы вы пошли посмотреть этот фильм в поисках боевика, вы бы сказали, что это был один из самых скучных, вызывающих зевоту фильмов, которые вы видели в жанре боевика.
Отсутствие повествования в этом фильме, отсутствие надежного режиссера, такого как Джон Ву (который знает, как делать медленные фильмы), и отсутствие кого-либо из команды Rockstar, помогающего с написанием экрана, в совокупности к тому, что можно описать только как пустой, скучный фильм, практически не связанный с удивительной игрой, которая его породила. Студийная система поражает снова.
Итак, я предвзято, сыграв обе игры до конца несколько раз, я любил их обоих - мрачное, песчаное, извращенное, величие фильма нуар. игры, как многие наверняка узнают, были почти сценарием для сценариев, который был готов сыграть в виде фильма - серьезно, это должно было быть легко - не беспокойтесь о сценаристах - сценарий уже есть, игры - это игра на экране! даже до углов камеры и освещения - это должно быть легко. Я хотел бы знать, что случилось бы в съемочной группе, и актеры фактически играли в игру, но, увы, я подозреваю, что у них был метод лечения, и они просто побежали с этим - Марк был великолепным выбором для роли Макса, но там это останавливается.
Мой большой вопрос: если вы собираетесь снять фильм с отличной игрой, зачем рисковать отчуждением первоначальной фанатской базы, не придерживаясь уже существующей сюжетной линии и вместо этого бегая с сюжетом «с полки» (который был на полке для веская причина - это отстой!) и просто вставив соответствующие имена.
Ну и что дальше? Должны ли мы сейчас смотреть, как работает Голливуд, через множество игр - может быть, Halflife? или Deus Ex - оба могут снимать потрясающие фильмы, но если это то, что они собираются с ними делать, зачем беспокоиться.
Проще говоря, если вы собираетесь сделать фильм из отмеченной наградами игры, которая была продана миллионами, - НАПРАВЛЯЙТЕСЬ С F * & KING STORY! игровые дизайнеры тратят много времени на создание отличных игр с великолепными историями - геймеры тратят много времени, наслаждаясь ими, где, черт возьми, какая-то наполовину взломанная режиссерская работа сбивает с ног, вот так выкидывая дерьмо. Да, это название, которое вы называете фильмом после игры с таким видом подписки, и оно будет продавать места в кинотеатре - но сделайте это хорошо - придерживайтесь этой истории, и это будет блокбастер! - это может быть сделано - они сказали, что Властелин колец и сторожей не могли быть сделаны - но они были и были фантастическими - если они не '

Комментариев нет:

Отправить комментарий