Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


29 марта 2020 г.

Джуманджи

Постер фильма
Среди тысяч фильмов, которые я просмотрел, этот фильм Джуманджи будет занимать одно из первых мест в мире развлечений. Это не значит, что это лучший фильм, самый умный, самый пугающий, самый смешной, с лучшими эффектами и т.д.
В фильме представлены дикие компьютерные спецэффекты, которые были новы для своего времени, но теперь, спустя 10 лет, это не так уж и страшно. На самом деле, некоторые из них, такие как лев, выглядят довольно странно по сравнению с тем, что сейчас там. Для меня это была история, которая была приманкой, а не спецэффектами.

Поскольку это так весело, это один из самых динамичных фильмов, которые я когда-либо смотрел. Время летит. Это не нужно анализировать или много думать, потому что это так смешно. Вы просто отправляетесь в дикую поездку в этом фэнтезийном приключении и получаете массу смеха и острых ощущений по пути. Это одна из главных достопримечательностей этого фильма: отличное сочетание приключений и комедии.
Есть ли неприятные вещи в этом фильме? Конечно. Для меня это были оккультные убеждения Бонни Хант и слишком много ОМГ и чрезмерного характера охотника (Джонатана Хайда). Кроме того, я любил фильм впервые, когда я видел его, и каждый раз после. Я, наверное, смотрел этот фильм так же, как и любой другой, просто потому, что он был таким интересным
Робин Уильямс, Дэвид Алан Грир и двое детей, Кристен Данст и Брэдли Пирс, были замечательными людьми, чтобы посмотреть и поделиться этим приключением.
Я просто любил "Джуманджи" в детстве. Это было то, что Оскар был достоин для меня, потому что я любил спецэффекты и Робин Уильямс. Несмотря на то, что я думаю, что я сделал это с достойными мыслями Оскара, до сих пор я наслаждаюсь "Джуманджи". Это отличный семейный фильм, с которым вам будет хорошо и весело.
Робин Уильямс играет Алана, мальчика, который, когда он был маленьким и имел ужасную драку с отцом, играет в игру со своей подругой Сарой, и игра оказывается проклятой, в результате чего Алан втягивается в игру, пока кто-то другой не играет в нее. Сара волнуется только из-за того, что случилось, и бежит домой, и никто не верит, что она оставила Алана на десятилетия позади в игре. Когда въезжает новая семья, Джуди, Питер и их тетя Нора, они находят игру и начинают играть и выпускают Алана, который только что пережил десятилетия в джунглях. Когда они понимают, что они должны закончить игру, чтобы убрать ужасные проклятия, которые они приносят, они находят Сару, которая теперь является городским психом, и должны играть в нее, пока они не закончат. Но могут ли они сделать это со всеми пауками, слонами, львами, цунами, виноградными лозами, давками и разгневанным охотником? Вам просто нужно подождать и посмотреть.
Это отличный фильм для всей семьи, и я очень рекомендую его для хороших часов. Это просто веселое приключение с великолепными эффектами и забавными выступлениями Робина и Бонни и очень молодой Кирстен Данст. Так что откиньтесь назад, возьмите попкорн и наслаждайтесь "Джуманджи"! 8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий