До просмотра фильма Леон я давно думал, что владение фильмами на DVD или видео - это пустая трата денег - вы смотрите их один раз, а после этого их оставляют на заднем сиденье шкафа. Иногда я делаю исключение - некоторые фильмы просто не могут быть оценены в полной мере за один просмотр. Каждый раз, когда я смотрю, Леон такой же захватывающий и приятный, как и первый. Грустный, смешной, жестокий, невероятно трогательный - немногим фильмам удается пометить все окошки, и еще меньше о наемных убийцах.
Очевидно, это помогает, когда ваш ведущий имеет такое же присутствие на экране, как Жан Рено. Тонкий и волнистый, с волосами из туалетной щетки и лицом, похожим на мешок с гаечными ключами, он вряд ли ваш типичный герой боевых действий, но он обладает невинностью и состраданием, которые заставляют вас влюбиться в него мгновенно. Жизнь Леона так же проста, как жизнь маленького ребенка: телевизор, плеск молока и странное убийство бандитов. Он не умеет читать, он не спит, у него нет атрибутов семьи или богатства (гонорары за его хиты обычно преследуются его «благодетелем»: подлым маленьким итальянским гангстером Тони (Дэнни Айелло)) - Короче Он живет как робот. И тогда он встречает Матильду.
Обычно я терпеть не могу голливудских детей. Все они - голубоглазые, с пышными волосами, которые могут плакать по сигналу и всегда готовы с любезным, умным комментарием, который заставит их взрослых коллег поиграть со смехом или игриво взъерошить волосы. Часто их похищают и требуют огромных выкупов, а их родители сходят с ума от беспокойства. Я, например, обычно болею за похитителей.
Матильда Натали Портман - полная противоположность действующим актерам из Namby-pamby Dawson's Creek. Начнем с того, что ей есть над чем поразмыслить: вся ее семья только что была убита Гэри Олдманом и его бандой кривых офицеров DEA. Это немного удар, если не сказать больше, но Матильда принимает все это в своих шагах и объединяется с Леоном в попытке отомстить. Так начинается одно из странных отношений в истории киноэкранов, но одно из самых запоминающихся.
На первый взгляд история любви между двенадцатилетней девочкой и волосатым французским киллером вызвала бы несколько удивлений у более консервативных зрителей, но режиссер Люк Бессон справился с этим так красиво, что это кажется самой естественной вещью на земле. , Они едины в том, что они полностью одиноки в мире - действительно, сцена, в которой Матильда тихо идет по коридору мимо резни в своей квартире и стучит в дверь Леона, умоляя его слезным шепотом впустить ее, настолько же захватывающая, как и она. душераздирающий. Поначалу Леон настороженно относится, но вскоре она побеждает его и начинает осторожно выводить его из раковины.
Портман поистине удивительна - ее можно почти простить за то, что она была частью ужасных приквелов «Звездных войн», благодаря этому спектаклю. Изобразительное изображение этой крошечной, грязной маленькой девочки, сжимающей любимое растение Леона и несущейся, чтобы не отставать от гигантских шагов ее долговязого героя, - то, что будет долго жить в памяти.
Айелло и Олдман (в своих садистских, злобных лучших) обеспечивают предсказуемо превосходную поддержку, есть удивительно напряженный, но удовлетворяющий конец - черт, даже приличная песня Стинга играет за титры - для этого (если ничего больше) это было бы упущением мне дать Леону что-нибудь кроме высших оценок.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий