Сильвестр Сталлоне на раннем этапе своей карьеры снялся и в других небольших кинематографических
картинах. За появлением в Заключенном второй улицы, где он был карманником, Грязной прошлой ночью, где он играл телохранителя гангстера Аль Капоне, в Диктаторе свободного государства Бананы 1972 (режиссер Вуди Аллен) и Пушечное ядро также с 1976 года.
Фильм Мартина Дэвидсона и Стивена Вероны Happy
Days - группа персиковых цветов 1974 года, которая имеет умеренный успех,
родилась из его пера. Ричард Флейшер вставляет его в актерский состав Мандинго
(1975), но затем сцена, в которой появляется Сталлоне, исключается. Он также участвует в небольшом культе научной
фантастики Год 2000: Гонка смерти Смертельная гонка 2000, где в ближайшем
будущем любимым видом спорта станет гонка на автомобилях, победителем станет
тот, кто вложит больше всего прохожих. Позже фильм вдохновил несколько видеоигр
первым среди всех Carmageddon. В 1976 году, выпустив Rocky.
Сталлоне по праву попадает на Олимп в Голливуде.
В 1978 году после отказа от главной роли в фильме «Возвращение домой» (позже его сыграл Джон Войт, за что он будет награжден Оскаром), Хитрый играет FIST,
эпическую историю о Джонни Коваке, мужественном профсоюзном лидере, сражающемся против мафии. Фильм снят Норманом Джусисоном. Затем он также предлагает себя публике в качестве режиссера: сначала с Таверной Парадизо, затем в 1979 году с Рокки II, который видит его занятым.
** Ты вроде как такой. **
Я знал, что, когда все остальное терпит неудачу, когда ваша карьера идет в гору поколений - где у вас есть новый набор кинозрителей, которые не воспринимают вас так, как это делало предыдущее поколение, - один фактор X - это продолжение. «Я знаю, что я толкаю 60, и Rocky V считался худшим, но дай мне еще один!» То, что когда-то было проклятием нашего существования, типа: «Боже, мы типакаст», это то, что дало нам второй шанс.
** Вы никогда не чувствовали себя в плену этих ролей? **
Я использую. Теперь я в восторге, как, «Иисус Христос, у меня есть резервная копия!» Это два хороших приятеля, которые получили твою спину. И хочу я этого или нет, это моя подпись. Это мой бренд. Трудно сказать, что актер - это бренд, но это то, что происходит. Некоторые актеры - отличные персонажи. Они погружаются. Но как только вы снимаетесь в таких фильмах, как Рэмбо, вы уже не актер; ты что-то другое Когда вы смотрите Джона Уэйна, вы никогда не говорите: «О, где Джон Уэйн, я не могу его найти, он так глубоко погружен в характер!» Нет, ты больше не можешь играть "нормально". Это всегда играет человека, вовлеченного в дело. Чем старше я становлюсь, тем больше я это принимаю. Это подтверждает.
** Вы когда-нибудь говорили: «Винт Рокки, винт Рэмбо»? **
О, совершенно. Много раз. После Cop Land я фактически сделал заявление: «Я закончил с боевиками!» Как будто я перехожу в мир… _in_action. [смеется]
** Вы сказали: «Все боевики сняты. Бессмысленное, бессмысленное насилие уходит». **
Такая фигня. Видишь, это смешно. Вы сидите и рационализируете все, что угодно. «Бессмысленное, бессмысленное насилие». Боже мой, это так же естественно, как дышать, к сожалению. И Рэмбо понимает эту темную часть ума и души. Вот почему это тяжелый персонаж, чтобы играть. Люди могут так не думать. Я говорю: «Вот моя повязка на голову. Вот мой нож. Попробуйте».
** Давайте поговорим о Рэмбо. У вас три молодые девушки, и в этих фильмах и «Неудержимых » есть несколько моментов с насилием по отношению к женщинам. Чувствуете ли вы ответственность за это? **
Нет. Единственное, что я пытаюсь привить своим дочерям, - это отсутствие легковерия и очень легко быть жертвой. Вы должны понимать склонность к насилию, которую могут скрывать люди. И этот фактор легковерия... Я пытаюсь просто отсеять это от них. Люди говорят: «Вы отбираете у них чувство невинности». Нет. Они ходят с плюшевыми медведями, и они настолько женственны, насколько это возможно, но я хочу показать им, что этот мир не Беверли-Хиллз. Я хочу, чтобы они поняли, что это насильственная, трудная, несовершенная сфера, в которой мы живем. Я не хочу, чтобы ты гулял по Нью-Йорку в 3 часа ночи и думал, что все твой друг. Во всяком случае, я осветил насилие бирманцев в Рэмбо. Насилие настолько ужасно, что, если бы я выразил это правдой, меня бы считали инкубом,
Иcточник https://tvsoroka.com/?p=268
Источник Сильвестр Сталлоне
Источник Сильвестр Сталлоне
Источник https://kinoman97.webnode.ru/blog/
Источник https://wordpress.com/post/tvbesedka.wordpress.com/39
Комментариев нет:
Отправить комментарий