Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


19 декабря 2016 г.

Гламурные портреты Мэрлин Монро от мэтра фотографии

Мэрилин Монро в объективе Николаса Мюрея.

Мэрилин Монро в объективе Николаса Мюрея.

Есть такие люди, для которых их работа - это не просто средство зарабатывания денег, это смысл их жизни. И Николас Мюрей был одним из таких счастливчиков. "К счастью, для меня фотография это далеко не только профессия - это способ установить контакт между людьми, способ понять саму природу человека и, если получится, записать ее со всем уважением к индивидуальности каждого," - говорил Николас.


Фотосессия Мэрилин Монро. Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия Мэрилин Монро. Фото: Nickolas Muray.

Гламурные фото актрисы.  Фото: Nickolas Muray.

Гламурные фото актрисы. Фото: Nickolas Muray.


Николас Мюрей (Nickolas Muray) родился в 1892 году в Венгрии, а в Америку прибыл уже взрослым, когда ему исполнился 21 год. Тогда он совершенно не знал английского языка, максимум 50 слов, выученных по дороге, зато у него был сертификат гравировщика международного образца, и именно на этом поприще молодой Николас собирался сделать себе имя.

Marilyn Monroe.  Фото: Nickolas Muray.

Marilyn Monroe. Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия 1952 года.  Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия 1952 года. Фото: Nickolas Muray.


Николас осел в Нью-Йорке, довольно быстро нашел себе работу гравировщиком в одной из компаний на Бруклине, и через четыре года он работал техником по цвету, обрабатывая цветные негативы для Vanity Fair. Все это было очень близко к работе фотографом, но все же не совсем оно. Николас учился работать с изображениями, учился видеть, какие фотографии привлекают внимание, а какие не запоминаются. Возможно, именно этот опыт позволил однажды случиться чуду - всего за ночь Николас превратился из никому неизвестного техника в знаменитого фотографа.

Актриса Голливуда в объективе Николаса Мюрея

Актриса Голливуда в объективе Николаса Мюрея

Мерилин Монро.  Фото: Nickolas Muray.

Мерилин Монро. Фото: Nickolas Muray.


В 1920 году Николас сделал фото актрисы Флоренс Рид для журнала Harper’s Bazaar, и именно его фотография привлекла внимание менеджера журнала и появилась в следующем выпуске. Так Николас получил новую работу и в последующие десять лет он снял более дести тысяч портретов художников, писателей, музыкантов, актеров, политиков - самых разнообразных известных людей того времени.

Фотосессия Мэрилин Монро. Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия Мэрилин Монро. Фото: Nickolas Muray.

Игра с цветом.  Фото: Nickolas Muray.

Игра с цветом. Фото: Nickolas Muray.


В последующие годы у Николаса Мюрея было еще много контрактов с различными изданиями, включая Vogue, однако самыми известными у нас фотографиями, которые сделал Николас, можно считать портреты Фриды Кало и Мэрилин Монро.

Фотографии для журналов.  Фото: Nickolas Muray.

Фотографии для журналов. Фото: Nickolas Muray.

Великолепна Мэрилин.  Фото: Nickolas Muray.

Великолепна Мэрилин. Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия 1952 года.  Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия 1952 года. Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия с фруктами.  Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия с фруктами. Фото: Nickolas Muray.

Мэрилин и фрукты.  Фото: Nickolas Muray.

Мэрилин и фрукты. Фото: Nickolas Muray.

Голливудская актриса.  Фото: Nickolas Muray.

Голливудская актриса. Фото: Nickolas Muray.

Мэрилин в красном.  Фото: Nickolas Muray.

Мэрилин в красном. Фото: Nickolas Muray.

Фотосессия от Николаса Мюрея.

Фотосессия от Николаса Мюрея.

Мэрилин в красном платье.  Фото: Nickolas Muray.

Мэрилин в красном платье. Фото: Nickolas Muray.


О том, как выглядели гламурные фото того времени, можно увидеть в нашем обзоре "Гламурные 40-е: колоритные снимки из истории обложек легендарного журнала Vogue."

По материалам vintag.es
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/191216/32685/

Комментариев нет:

Отправить комментарий