Разработчики сервиса Яндекс.Метрика, предназначенного для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний, сообщили о переводе инструмента "Вебвизор" в разряд общедоступных. Ранее воспользоваться решением могли только рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 тысяч рублей в месяц и те, кто получил приглашение.
"Вебвизор" представляет собой технологию, позволяющую записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя. При этом действия могут быть любыми - движения мыши, прокрутка страниц, клики, выделение и копирование текста. "Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете - повысить конверсию", - говорится в блоге разработчиков.
Помимо видеозаписи действий на сайте, "Вебвизор" показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. При этом для сайтов с большой посещаемостью система записывает не более тысячи визитов в день.
Дополнительные сведения о функциональных возможностях инструмента представлены на сайте Яндекс.Метрики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий