Страницы

8 декабря 2019 г.

Фильм Стреляйте в пианиста

https://tvsoroka.com/?p=217

Стреляй в пианиста

 
 
Франсуа Трюффо
 
 
Жанр: черный фильм

 1960
Из романа Дэвида Гудиса. С: Шарль Азнавур (Чарли Колер / Эдуард Сароян), Мари Дюбуа (Лена), Николь Бергер (Тереза), Мишель Мерсье (Кларисса), Жан-Жак Асланян (Ричард Сароян), Даниэль Буланжер (Эрнест), Альберт Реми (Чико Сароян) ). 1:25.
 
 
В фильме Стреляйте в Пианиста Чарли Колер играет на пианино в популярном баре-танце Plyne. Его брат Чико, преследуемый гангстерами Эрнестом и Момо, приходит искать с ним убежища. После урегулирования ситуации Чарли возвращается домой и находит своего друга Клариссу, симпатичную проститутку по соседству. Лена, официантка в баре, заинтригована застенчивостью и тупостью Чарли.
Во время прогулки ей удается завладеть доверием ... Прежде чем играть в Plyne, Чарли был великим пианистом-виртуозом, известным как Эдуард Сароян. Однажды его жена Тереза ​​призналась, что она способствовала великолепному продвижению Сарояна, став любовницей его импресарио. Затем она покончила с собой, бросившись в окно.
Лена хочет помочь Чарли, но ревность Плайна провоцирует драку, во время которой Чарли, несмотря на себя, становится убийцей. Эрнест и Момо похитили Фидо, младшего брата Чарли. Вокруг альпийского шале, где укрылись Лена и Чарли, начинается стрельба. Лена падает на снегу, смертельно ранен. Чарли вернется к фортепианной клавиатуре пианино.
 
Фильм - путешествие от черного к белому, от ночи первых сцен до дома в снегу; как восхождение в глубины погреба, где Чарли скрывается после битвы с Плайном, к ослепительной яркости гор.
Фильм - это прежде всего путешествие в прошлое, возвращение к истокам, в детство Чарли; но это возвращение также является возвращением репрессированных, возвращением насилия детства, в которое герой думал, что он может сбежать, оставив своих братьев.
Построенный вокруг длинного воспоминания, занимающего треть фильма, история повторяется в циклическом времени. В истории Чарли Лена и Плайн отвечают в прошлом историей Эдварда, Терезы и Ларса Шмиля. В обоих случаях желание другого мужчины приходит к разрушению гармонии пары. В обоих случаях смерть женщины подчеркивает исход трагедии. По своей нарративной конструкции повествование исключает возможность линейной прогрессии, разрешения, которое не является повторением.
Фильм в целом показывает фундаментальный страх по отношению к женскому. За исключением прохожего, которого встретил Чико, которому удалось преодолеть двойственное отношение и обрести счастье в браке (на пороге истории он порождает недостижимый идеал), в фильме представлена ​​галерея людей, неспособных жить гармонично их отношения с женщиной. Гангстеры и братья пианиста имеют детскую либидинальную фиксацию. Ларс Шмиль и Плайн жаждут женщин, которых они не могут иметь. Угроза, представленная женским телом, которое путем классического возвращения художественной литературы превращается в угрозу для тела женщины, проявляется в сети изображений, за решеткой которых часто выделяется его силуэт. Когда Чарли впервые пойдет к Лене, камера предложит снимать ноги молодой женщины, снятые через перила лестницы. 
Приходы и выходы Клариссы (Мишель Мерсье) на лестничную площадку, ведущую в комнату, будут сняты в соответствии с тем же устройством. Во время своей первой прогулки Лена и Чарли, преследуемые гангстерами, укрываются за высокими воротами, чьи решетки отбрасывают свою тень на переднем плане на пару, и когда Лена присоединится к пианисту в доме под снегом, он будет видеть сквозь решетки окна. Эти изображения, которые представляют одну из констант работы Трюффо, освящают союз желания и запрета. камера предложит крупный план ног молодой женщины, снятых через перила лестницы. Приходы и выходы Клариссы на лестничную площадку, ведущую в комнату, будут сняты в соответствии с тем же устройством. Во время своей первой прогулки Лена и Чарли, преследуемые гангстерами, укрываются за высокими воротами, чьи решетки отбрасывают свою тень на переднем плане на пару, и когда Лена присоединится к пианисту в доме под снегом, он будет видеть сквозь решетки окна. Эти изображения, которые представляют одну из констант работы Трюффо, освящают союз желания и запрета. камера предложит крупный план ног молодой женщины, снятых через перила лестницы. Приходы и выходы Клариссы на лестничную площадку, ведущую в комнату, будут сняты в соответствии с тем же устройством. Во время своей первой прогулки Лена и Чарли, преследуемые гангстерами, укрываются за высокими воротами, чьи решетки отбрасывают свою тень на переднем плане на пару, и когда Лена присоединится к пианисту в доме под снегом, он будет видеть сквозь решетки окна. Эти изображения, которые представляют одну из констант работы Трюффо, освящают союз желания и запрета. Приходы и выходы Клариссы на лестничную площадку, ведущую в комнату, будут сняты в соответствии с тем же устройством. Во время своей первой прогулки Лена и Чарли, преследуемые гангстерами, укрываются за высокими воротами, чьи решетки отбрасывают свою тень на переднем плане на пару, и когда Лена присоединится к пианисту в доме под снегом, он будет видеть сквозь решетки окна. Эти изображения, которые представляют одну из констант работы Трюффо, освящают союз желания и запрета. Приходы и выходы Клариссы на лестничную площадку, ведущую в комнату, будут сняты в соответствии с тем же устройством. Во время своей первой прогулки Лена и Чарли, преследуемые гангстерами, укрываются за высокими воротами, чьи решетки отбрасывают свою тень на переднем плане на пару, и когда Лена присоединится к пианисту в доме под снегом, он будет видеть сквозь решетки окна. Эти изображения, которые представляют одну из констант работы Трюффо, освящают союз желания и запрета. укрывается за высокими воротами, чьи решетки отбрасывают свою тень на переднем плане на пару, и когда Лена присоединится к пианисту в доме под снегом, он увидит его через решетки окна. Эти изображения, которые представляют одну из констант работы Трюффо, освящают союз желания и запрета. укрывается за высокими воротами, чьи решетки отбрасывают свою тень на переднем плане на пару, и когда Лена присоединится к пианисту в доме под снегом, он увидит его через решетки окна. Эти изображения, которые представляют одну из констант работы Трюффо, освящают союз желания и запрета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий