1963 – Симфония резни / Симфония для резни / Symphonie pour un massacre – роль Мадлен Клаве / Madeleine Clavet
Дерэй создает фильм, тон которого явно напоминает тот, который работает Жан-Пьера Мелвилля в его фильмах и который найдет свое самое чистое выражение, несколько лет спустя, в «Красном круге». Кстати, первые планы Симфонии на бойню, который представляет нам джазовый клуб, немедленно повторяет типичные изображения режиссера Дженнер-стрит, в то время как присутствие Хосе Джованни в титрах также навязывает непосредственное родство между работами двух режиссеров. Мы имеем дело с сарабандой персонажей, прекрасно понимающих их судьбу. Смерть главных героев фильма также настолько мала, что сцены убийств снимаются без малейшего акцента на Жаке Дере, который подтверждает доказательства этих событий. Для фильма в целом постановка Дерэя трезвая, она делает ставку на эффективность, а не на смелость, уделяя особое внимание механическим деталям плана, разработанного Джабеке и на реакцию своих товарищей. Набор выглядит как угрожающее снаряжение, четко объявляющее о будущем уничтожении каждого из персонажей. Эта засуха постановки, благоприятная для создания угнетающей и черной атмосферы, не является синонимом фильма, который был бы медленным или созерцательным. Наоборот, история очень ритмичная. Не в суете фильмаРауль Уолш, в котором сильные моменты следовали бы друг за другом с большой скоростью, но с естественной последовательностью событий, из-за которой человек не чувствует ни малейшего мертвого времени. Таким образом, повествование с большой плавностью движется к своему очевидному завершению, единственно возможному предназначению для персонажей, которые, подобно Мелвиллу, идут к красному кругу.
Идет так очевидно, это также благодаря прекрасной галерее персонажей, которую несет поразительный актерский состав среди которых снималась Мишель Мерсье. Мы очень мало знаем о последних пяти гангстерах на экране, но Дерэй эффективно характеризует их на нескольких изображениях. Ухоженная маленькая квартира Джабеке показывает ее дотошность, богатая квартира Паолы – ее финансовая непринужденность. Круг игры, которым управляет Клавет, показывает риски, которые он принимает, и объясняет его нестабильное финансовое положение, в отличие от Валоти, управляющего прибыльным клубом. По местам, которые они занимают, и их взглядам, Дерэй обводит профили своих персонажей гораздо эффективнее, чем в длинных речах. По иронии судьбы, единственный персонаж, который говорит о своем прошлом, это Моро. Он сделал тюрьму, будучи молодым, что требует особой глубины, поскольку он интерпретируется Хосе Джованни, безупречным, кроме того, сам бывший заключенный. Остальные четыре главные роли распределены между двумя известными фигурами французского кино и двумя молодыми талантами. В первой категории превосходный Чарльз Ванель привносит всю свою харизму в характер Паоли, который сразу догадывается стать лидером группы, а Клод Дофин придает приятную двусмысленность Валоти. Перед ними Мишель Оклер играет Клэва, вероятно, самого милого персонажа группы из-за слабостей и наивности, которые он иногда показывает. Наконец, Джабеке, самого важного персонажа, играет удивительная Жан Рошфор в его первой главной драматической роли. Сам бывший заключенный. Остальные четыре главные роли распределены между двумя известными фигурами французского кино и двумя молодыми талантами. В первой категории превосходный Чарльз Ванель привносит всю свою харизму в характер Паоли, который сразу догадывается стать лидером группы, а Клод Дофин придает приятную двусмысленность Валоти. Перед ними Мишель Оклер играет Клэва, вероятно, самого милого персонажа группы из-за слабостей и наивности, которые он иногда показывает. Наконец, Джабеке, самого важного персонажа, играет удивительная Жан Рошфор в его первой главной драматической роли. Сам бывший заключенный. Остальные четыре главные роли распределены между двумя известными фигурами французского кино и двумя молодыми талантами. В первой категории превосходный Чарльз Ванель привносит всю свою харизму в характер Паоли, который сразу догадывается стать лидером группы, а Клод Дофин придает приятную двусмысленность Валоти. Перед ними Мишель Оклер играет Клэва, вероятно, самого милого персонажа группы из-за слабостей и наивности, которые он иногда показывает. Наконец, Джабеке, самого важного персонажа, играет удивительная Жан Рошфор в его первой главной драматической роли. превосходный Чарльз Ванель привносит всю свою харизму в характер Паоли, который сразу же становится лидером группы, а Клод Дофин придает приятную двусмысленность Валоти. Перед ними Мишель Оклер играет Клэва, вероятно, самого милого персонажа группы из-за слабостей и наивности, которые он иногда показывает. Наконец, Джабеке, самого важного персонажа, играет удивительная Жан Рошфор в его первой главной драматической роли. превосходный Чарльз Ванель привносит всю свою харизму в характер Паоли, который сразу же становится лидером группы, а Клод Дофин придает приятную двусмысленность Валоти. Перед ними Мишель Оклер играет Клэва, вероятно, самого милого персонажа группы из-за слабостей и наивности, которые он иногда показывает. Наконец, Джабеке, самого важного персонажа, играет удивительная Жан Рошфор в его первой главной драматической роли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий