Жизнь это - мгновения, промежутки. Ночь ушла, солнце скоро взойдет. Сделайте эти промежутки настолько прекрасными насколько это возможно - наполненными молчанием, наполненными благодарностью к существованию, которое дало вам шанс, благодарностью по отношению ко всем тем, кто вам помог. И ждите.


14 февраля 2020 г.

Я – легенда

Постер фильма


Фильм Я – легенда –  только что посмотрел этот фильм сегодня. И был глубоко, глубоко тронут. Я должен начать со сцен пустынного постапокалипсиса в Нью-Йорке. Это было очень,
очень трогательно; и очень, очень убедительно. Ролики в трейлерах к фильму были хорошими, но вы действительно должны увидеть полную съемку крупным планом, дистанционные снимки и т. Д., Чтобы по-настоящему оценить масштаб того, что изображает этот фильм. Здесь есть что-то вроде «На пляже» и «Обитель зла», а также множество фильмов о бедствиях и зомби. Но никто из них не отдает должное изображенному здесь Нью-Йорку. Это Нью-Йорк, который мы видим в большом и микромасштабе, чтобы показать нам среду, в которой действует главный герой.

И Уилл Смит просто великолепен как единственный выживший, Роберт Невилл. Уилл делает трогательно и убедительно сценарий, который действительно нацелен на то, чтобы дать нам картину того, «на что это было бы похоже» ... стать последним человеком на земле, живущим за пределами Нью-Йорка. В этом настоящая сила этого фильма: на самом деле сцен с кровью, кровью или зомби совсем немного. Все же я был прикован, поскольку Роберт проходит его "типичные дни" в Нью-Йорке. Каждый момент был полон пафоса и угрозы. И иногда мы получали некоторое облегчение от фирменного юмора Смита, который плавно сливался с остальной частью его выступления, чтобы дать нам «то, на что это будет похоже» с мощной доставкой, которая просто заставляет меня почти задыхаться.
Существует эффективное использование воспоминаний, которые частично рассказывают нам историю о том, как мы оказались в этом мрачном Нью-Йорке; и воспоминания также служат, чтобы дать нам ошеломляющий контраст между Жизнью До и Жизнью После апокалиптической катастрофы, уничтожившей город. И все же использование ретроспективных кадров было щадящим, что я нашел еще более эффективным.
Кинематография была превосходной во всем, сюжетная линия и сценарий блестящие, использование собаки Саманты в качестве ключевого актера было идеальным, чтобы показать нам и Роберта как компаньона, и Роберта как одинокого, выжившего в одиночестве.
Я не буду отдавать концовку, но думаю, что она была удовлетворительной, но не настолько привлекательной, с моей точки зрения, как вышеизложенный материал. Это поднимает мою единственную жалобу: название. К концу фильма у нас есть некоторое понимание значения названия. Тем не менее, мне все еще кажется, что я чувствую дрянной и недостойный фильм.
Но это небольшая жалоба. Если вы не видели этот фильм и хотели бы увидеть действительно мощную историю о выжившем в пост-апокалипсисе в Нью-Йорке, послушайте этот фильм. Это действительно того стоит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий